|
||
Тоже старая вещь |
прислано 17:16:14 10.01.2002 ...Ты далека была... Чтоб встретиться с тобой, Как долго я блуждал, пока пришел... (Отомо Якамоти, VIII в.) |
|
Полиглот |
прислано 11:23:07 11.01.2002 Из предисловия к "Дневнику Мурасаки": "И все-таки некоторые аристократы были заражены определенным скептицизмом и не отказывали себе в удовольствии посмеяться над обычаями, казавшимися им никчемными", и даже над стихами настоящих, пусть давно живших, поэтов. Вспоминаю с любовью |
|
Ихс Эйлат |
прислано 22:01:37 11.01.2002 Конкурс у вас,ну просто "Конкурс графоманов" в школьной стенгазете. Дерзайте любимцы сельских библиотекарш! Тем более обсуждать тут не принято,р-раз и готово ! |
|
Graf Mur |
прислано 00:44:22 11.01.2002 Так и не пытались бы влезть на страницу конкурса, глубокоуважаемый эстет. А так придется личное время тратить, стирать ваши вирши, не по теме туда влезшие... |
|
Лена Талаева |
прислано 10:09:06 12.01.2002 Для Ихс Потерявший имя |
|
Петрович makigami@mail.ru |
прислано 03:55:50 13.01.2002 (туда же) оставить свой след - |
|
Почитатель Ницца (потрясенная Франция) |
прислано 19:54:56 14.01.2002 Чисто из интереса открыл предисловие и комментарий А.Н.Мещерякова к "Дневнику Мурасаки Сикибу" (СПб, Гиперион, 1997) и обнаружил поразительную подробность: "В те времена среди аристократов было популярно паломничество на священную гору Митакэ. И даже люди знатнейшие при совершении паломничества предпочитали надевать старую и потрепанную одежду. И только Нобутака, в обход общепринятых норм, придерживался иного мнения: "Глупый обычай! Почему бы не нарядиться достойным образом, отправляясь в святые места? Да разве божество, обитающее на горе Митакэ, повелело: "Являйтесь ко мне в скверных обносках"? И когда Нобутака отправился в паломничество, "он поражал глаза великолепным нарядом… Как изумлялись встречные пилигримы! Ведь со времен древности никто не видел на горной тропе людей в столь пышном облачении!". Легко представить, что такой экстравагантный мужчина мог произвести впечатление. |
|
Обозреватель
Урочище "Мартынова падь" |
прислано 03:54:58 15.01.2002 В те времена в среде тамошних аристократов имелось представление о вечности как о круге, в котором вращаются все вещи, и никчемность многих вещей объясняли они лишь их удаленностью от данного мгновения. Вдохнуть жизнь и дать новый смысл и ценность вещам считали они особым шиком. ...Но ко всему модному относились они уважительно и, отправляясь на поклонения к божествам, старались облачаться в одежды, отвечающие нынешним представлениям и не слишком выделяющие их в общей массе паломников. (Вычитано из книги без обложки и титульного листа, но явно повествующей о стародавних временах.) |
|
Петрович makigami@mail.ru |
прислано 01:08:53 23.01.2002 Что скажете, друзья хайкуисты, а также примкнувшие, сочувствующие и просто гости этого сайта - за второй уже номер Российского альманаха поэзии хайку ТРИТОН? Или этот зверь никого не волнует? Если кто не знает, где его можно еще купить, кроме как у самого г.Кузьмина, то вот: 151-89-01 - магазин у м.Аэропорт, 332-47-28 - то же у м.Профсоюзная. Звоните, пока он есть. Ежели кто от Белокаменной более чем в пределах досягаемости для такого важного дела, а альманах интересует, шлите мне mail, постараюсь помочь. |
|
Михаил Бару
michael_baru@rambler.ru http://www.livejournal.com/users/synthesizer San Diego, CA, USA |
прислано 10:36:50 25.01.2002 Да мы уж и третьего ждем не дождемся. Во втором и первом мы уже успели поучаствовать. Трудно мне сейчас, без альманаха в руках его обсуждать, но по памяти могу сказать, что из автров понравились: Голда, Апрельская и кое-что у Зороховича. Окровенно не понравились слабые стихи Ляндо, которые и не хайку вовсе. Вот если бы в сети был текст этого сборника, тогда и можно было бы подробно обсудить, а так, увы... |
|
Петрович |
прислано 01:27:57 25.01.2002 Что ж, Михаил, Вам можно позавидовать (что, впрочем, не обязательно), но так повезло не всем, судя по сигналам. Про Апрельскую я с Вами согласен, а вот Зорохович, при всей точности счета слогов, здесь оказался не самыми лучшими (на мой взгляд) работами. Ляндо, большей частью, мне никак, но вот "Срекоз золотых...", "Россию..." - пересматриваю с удовольствием, хотя слогов там, вроде, то то густо, то пусто, но есть что-то более важное. Может, и не вполне по канонам хайку. А может и нет... Но - есть и еще имена, есть статья - солидная вроде, с примерами, и вообще... Поговорить есть о чем. |
|
Михаил Бару
michael_baru@rambler.ru San Diego, CA, USA |
прислано 19:21:22 26.01.2002 Да есть, конечно, и еще имена. Статья, действительно, замечательная, тем более, что почти со всеми ее основными тезисами я согласен (а это редко бывает:-). Но...сборника под руками нет и говорить неконкретно тяжело. Вот уж доберусь до дома и сборника в феврале - вот уж тогда и подробно поговорить можно будет. Кстати, интересно, когда третий "Тритон" выйдет? Что-то Кузьмин молчит. |
|
Алла Орск |
прислано 20:02:41 03.02.2002 ничего не знаю об этом но хочу заиметь сэнсея на эту тему. |
|
Graf Mur |
прислано 20:24:19 04.02.2002 Алла, зачем вам сэнсей - читайте АРОМАТ ВОСТОКА :-))) |
|
Петрович |
прислано 03:22:28 05.02.2002 Алла, может, для начала сэмпай сгодится? |
|
Елена zegk@yandex.ru Москва |
прислано 01:15:55 05.02.2002 Второй Тритон стоит обсуждения, поскольку все всегда куда-нибудь движется - или вверх, или наоборот. Мне показалось, что в нем сильнее выражена полюсовость: или почти замечательно, или очень плохо. Есть отдельные стихи лучше, чем в прошлом, но их значительно меньше, чем просто неплохих в прошлом. Вот такая динамика... |
|
Граф Мур |
прислано 03:24:26 09.02.2002 Алекс, возвращаясь к поднятой вами теме, хочу высказать реплику: отсутствие откликов свидетельствует о том, что применение нестандартных приемов в русской хайку воспринимается всеми как вполне обыденое явление. Раз молчат и не вступают в спор даже отъявленные ортодоксы - значит все считается в порядке вещей. И это меня радует - значит потихоньку мутируем, ищем свой путь, перерождаемся во что-то самобытное (Мы пойдем своим путем!) |
|
ШМ |
прислано 12:57:36 09.02.2002 Не могу молчать:) Сравнения в классических хайку есть, Алекс прав. Олицетворения попадаются. С метафорами, ассоциациями по сходству, похуже. Но что есть хайку с его многократно провозглашенным принципом недостроенного моста, как не метонимия - т.е. ассоциация по смежности? Недосказанность, цасть вместо целого - это сплошь и рядом. |
|
до |
прислано 13:21:30 19.02.2002 21 марта (четверг) - Японская поэзия - "Сто стихотворений ста поэтов" Время проведения: 16:00 Лектор: В.С. Санович Место проведения: Овальный зал, ВГБИЛ, ул.Николоямская, д.1 Посольство Японии представляет |
|
Дождь |
прислано 06:35:11 26.02.2002 Граф, подскажите, как составляются семь цветов хайку, кто-то что-то присылает для этого или как ? |
|
Онопко Logronies, Spain |
прислано 08:43:55 26.02.2002 Прошедшая Олимпиада любопытна тем, что открыла новый этап в отношении к российскому (советскому) спорту. Если раньше нас долбили только в футболе, то теперь распространили долбилово на все виды спорта, начиная с дисквалификации Кабаевой и кончая Олимпийскими событиями. Возможно, это примета наступающего глобализма, когда все в мире становится более или менее взаимосвязано. Свежий пример – не успели отнять золото в гонке на 50 км у «испанца» Мюллега и отдать его нашему Иванову, как через два дня в испанском чемпионате удаляют с поля наших Мостового и Карпина. Вот оно, мурло глобализма. После событий на Олимпиаде нам можно даже не ездить на чемпионат мира по футболу. Послать туда только г-на Колоскова с его бандой, от которого все равно никакого толку в плане защиты интересов нашей сборной. С таким списком судейских ошибок против сборной его бы давно уже поперли в нормальной стране, а он еще и вице-президент ФИФА. Так прирос к креслу, что и динамитом не выбьешь. |
|
Багджо |
прислано 14:43:18 26.02.2002 Онопко, а слабО то же самое в 17 слогов, а? |
|
до |
прислано 16:22:23 26.02.2002 медаль казалась златом высшей пробы да вот - облезла |
|
Граф Мур |
прислано 20:59:25 28.02.2002 Дождь, Рассылка делается за очень редким исключением мной единолично, подбор осуществляется из любых источников и должен соответствовать выбранной теме (стоящей в заголовке). Все остальное - на вкус творца. Если есть желание - попробуйте сами, я с удовольствием пущу ее в массы. |
|
Багджо |
прислано 08:48:41 01.03.2002 до, вот это - да! |
|
колосова татьяна morita@yandex.ru спб |
прислано 00:44:16 12.03.2002 по мере возможностей-пишу,кому интересно-заходите на наш сайт "стараничка русских хайкаистов" или пишите на мой адрес,буду рада |
|
Михаил Бару
synchro@fibkh.serpukhov.su |
прислано 20:35:17 14.03.2002 адресок-то дайте, чтоб зайти. |
|
Graf Mur |
прислано 00:32:22 15.03.2002 Ознакомительное вскрытие ТРИТОНа. (под звуки прохладного джаза) Вот он, чистенький, беленький ТРИТОН №2, - лучше поздно, чем ничего...
|
|
ЛТ ->
Петрович |
прислано 14:02:34 16.03.2002 "Тритон" доплыл. На штемпеле число - Мой день рожденья. Когда держу в руках Петрович, спасибо! Теперь можно расслабить крылья и пофилософствовать :) Жаль только я не увидела ссылок на знакомые по и-нету ники, поэтому особенно приятно было встретить Михаила Бару. Но это так, к слову. Начнем медленно и не спеша, и конечно же с конца. Конечно я прочла еще не все, и открыла с конца. Аида Давыдовна алло Выглядит как эксперимент, слишком бросаются в глаза эти "ло", в первый
момент это сбивает с толку. А потом я вспомнила разговор по
интернет-телефонии, ну например с Израйлем. Ночью самый дешевый тариф. Так
хочется услышать знакомый родной голос. Набираешь номер телефона, гудки,
там поднимают трубку, кричишь "Алло...", и вдруг слышишь свой голос эхом
"..ло ..ло ..ло ..ло" . В первый раз это пугает до ужаса. И этот холод
полночный заползает в душу. И долго не можешь отделаться от этого испуга.
Да и разговор почти не клеится в отголосках эха. любви далеких Как мне это понятно. Любовь близких, уехавших за границу, так быстро становится легкой, необязательной. И выдыхается с каждым днем. Лидии хочу пожелать удачи, оттачивать слово, ритм. Мысль должна быть хорошо схвачена буквами и пространством. Чуть больше прозрачности не повредит.
|
|
|
ZBook 1.3 SE ©2000 Zapimir
Graf Mur 2000-2002